Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 15:02   Сообщение #360
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
Это EBD (Electronic Brake Differential) - электронная блокировка диференциала или электронная система распределения тормозных усилий, работающая в комплексе с ESP. Те же датчики отслеживают угловые скорости вращения колес и сопоставляют их между собой. Как только одно или несколько колес начинает пробуксовывать (т.е. вращаться быстрее других), система их притормаживает, передавая излишки крутящего момента посредством дифференциала тем колесам, которые имеют более высокий коэффициент дорожного сцепления. Как результат, машина увереннее ведет себя на бездорожье, при этом ускорение естественно снижается.
Немного не так. Electronic Brake distribution. http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...рмозных_усилий
Работает при торможении.. При разгоне душит двигатель противопробуксовочная система (traction control). ESP работает в движении и включается в работу, когда направление движения авто не совпадает с направлением передних колес (авто едет не туда, куда хочет водитель).

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Borodaiz Посмотреть сообщение
электронная блокировка диференциала
А это встречается на паркетниках. Притормаживает буксующее колесо тем самым передавая момент на другое колесо. У нас, к сожалению, этого нет. Проверить просто - поставьте одно колесо в снег или в грязь, а второе на асфальт. Попробуйте выехать. Я сколько не пытался - машина буксует, но не едет. Хотя, проверял только зимой.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием