Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 08:08   Сообщение #2222
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

ОТавтолюбитель, neo349, КАКАЯ У НАС СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ???[/quote
9.7 округляем ближе к 10.
И вот наш вариант, то есть любой из трёх:Чаще всего в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м – без ограничений. На 95-м – как повезет, но в большинстве случаев – повезет


---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
Да и камера сгорания проектируется под определенное октановое число (степень сжатия). Бензин с меньшим октановым числом использовать можно (компромисс), с большим - нет. Про КПД умолчу - и так понятно. Как следствие - расход топлива.
Опять до вас ни как не дойдёт, тогда ответье мне, почему на круз - контроле машина едет "сама". Под горку сбрасывает газ, в горку добавляет, что руководит подачей топлива?

---------- Сообщение добавлено в 08:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:06 ----------

Цитата:
Сообщение от denissimo Посмотреть сообщение
Да и камера сгорания проектируется под определенное октановое число
Вы отстали, лет на 10. Судя по Вашей логике, у нас её спроектировали под 3 вида топлива, не там роете.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием