Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2012, 07:41   Сообщение #2221
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Какая может быть польза от предельных режимов? Повышенный износ двигателя? Вот периодические поездки по трассе с высокой скоростью действительно способствуют очистке свечей.
Во первых, от кратковременных предельных режимов.
--------------, не забываем. что нагар на клапанах(на сёдлах) при малых нагрузках, будет постоянно наслайваться слои за слоем и кончитсься это может прогаранием клапана. Так вот во избеженани оного, кратковременное под. обор. до 6000 является профилактикой для очистки клапанов в места седло кл. - тарелка.
--------------, элементарная очистка выпускного тракта от продуктов сгорания осевших на малых нагрузках.
Про свечи Вы знаете, молодец, а вот что то же самое оседает дальше, с этим то же надо бороться.
Ну и последний аргумент, у хорошого водителя машина должна ломаться в гараже, так если чему суждено выйти из строя, в области нами обсуждаемой, то пусть это произойдёт дома, чем в поездке с семьёй на отдых.
Изображения
Тип файла: jpg клапана.jpg (50.7 Кб, 21 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 20.05.2012 в 07:51.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links