Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 22:54   Сообщение #2216
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
92 95 98
Потому что больше никакого нет. 80й же даже имбицил думаю не нальет. За рубежом аналога 98го вообще нет. Тамошний бензин сопоставим по октановому числу с 92м и с 95м,но с гораздо более высокими показателями. В особенности серы! Сера - самый опасный враг двигателя.
Конца этим дебатам не будет. Каждый будет лить то,что считает нужным. У меня знакомый мастер-ходовик один раз встал на трассе на Ниве. Залил 5 литров ацетона в бак. Тихонечко доехал говорит.

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
почему на крутых авто написано только АИ98.
Это на каких таких крутых? Хаммер при мне лил 92й. Камри ходит на 92м,кроме Селики. Она на 95м. Ниссан Патрол старый на 92. Майбах и Кенигсбергер возможно на 98м,но мне это не интересно. У нас машина до Д класса не дотягивает малость. Крутые двигатели с турбонагнетателями пусть ездят.

---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Создадим интригу, пусть каждый подумает и выскажет своё мнение.
Завтра. Нет,я сегодня заправился уже. Через неделю залью твой 98й и потом напишу очучения. Жалко,что на ЛУКОЙЛЕ нет 98-го только.

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

neo349, КАКАЯ У НАС СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ???

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:23 ----------

Вот ответ.
......Еще один фактор – степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными – смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 – резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии – борются за сокращение выбросов вообще. То есть, за топливную экономичность и прочее. Стали снова повышать КПД двигателя – опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...

Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.

Итак. Мотор 2.0 степень сжатия 10.2
Мотор 1.6 степень сжатия 10

Это выдержка из очень интересной статьи. Кстати ты отчасти прав. Я попробую 98й,а ты почитай эту статью пожалста. http://auto.qip.ru/analytics/vsya-pr...iyskom-benzine Мне понравилось. Написано увлекательно и твои иридиевые свечи там есть.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием