Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 10:21   Сообщение #1070
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
как раз конструкция более сложна у ГУРа
и зимой с ним хуже
до упора нельзя выкручивать
мороки больше в эксплуатации - шланги текут как пить дать, сальники выдавливает
в рейке сколько резиновой фигни из за масла лишней понавтыкано
и ремонта там нет - перебору они не подлежат

для кроссовера электро нормальное оптимальное явление
И нельзя долго стоять с выкрученным рулем на ГУРе при работающем двигателе!!

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------

Цитата:
Сообщение от MMikhailovski Посмотреть сообщение
Очень просто, для более глубокого преодоления брода. Ох я вам посочувствуюю если вы ЭУР зальёте водичкой Поэтому кстати на большинство нормальных гряземашинок ставят именно ГУР, зато преодоление брода сразу увеличивается до много много... На форд рэнджер к примеру брод мона преодалевать до 80 сантиметров!!!
Какой брод, какие 80см.. Если ты вгонишь Логан, а Дастер это Логан на 80см в воду, то ЭУР будет далеко не самой большой бедой.

ЭУР в салоне над коленями - в такой брод, чтобы скрыть колени поедет только идиот.
Pol вне форума   Вверх Ответить с цитированием