Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 09:57   Сообщение #57
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

ИМХО из плюсов пежо - 120 кобыл, да и то(
Цитата:
Сообщение от BaH4o Посмотреть сообщение
2-литровый мне просто ни к чему....не гонщик я
)

Вопрос! А часто предполагается "стиральные машины" перевозить?

Если в плюс пежо ставить трансформабельность и вместительность салона, то лучше уж смотреть на минивэны.

Для перевозки "длинномера" такой вариант отличный, но часто ли это надо?



Это я к тому, что кузовы разные - универсал и седан. Мне кажется в этом случае в выборе от типа кузов отталкиваться надо.

ПыСы: На Мегане2 не раз перевозил 3м пластиковые панели - крышка багажника была закрыта, по нужде, срочно надо было перевозил по 6 мешков цемента, а если больше и не срочно то доставка. А что в пежо, что в рено, салон загадить одинаково жалко - не те машины, для грузоперевозок...
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием