ИМХО из плюсов пежо - 120 кобыл, да и то(
Цитата:
Сообщение от BaH4o
2-литровый мне просто ни к чему....не гонщик я
|
)
Вопрос! А часто предполагается "стиральные машины" перевозить?
Если в плюс пежо ставить трансформабельность и вместительность салона, то лучше уж смотреть на минивэны.
Для перевозки "длинномера" такой вариант отличный, но часто ли это надо?
Это я к тому, что кузовы разные - универсал и седан. Мне кажется в этом случае в выборе от типа кузов отталкиваться надо.
ПыСы: На Мегане2 не раз перевозил 3м пластиковые панели - крышка багажника была закрыта, по нужде, срочно надо было перевозил по 6 мешков цемента, а если больше и не срочно то доставка. А что в пежо, что в рено, салон загадить одинаково жалко - не те машины, для грузоперевозок...