Проездил на Флюэнсе 10 дней. На сегодняшний день пробег перевалил за 500 км. Впечатления несколько противоречивые.
Из плюсов: приятно удивляет комфорт и оснащённость машины всякими наворотами. Места много, действительно много. Довольно тихо работает двигатель. Когда впервые завёл, то через минуту подумал, не заглох ли?! Но потом услыхал как в работу вклинивается периодический рокот как на дизеле. То поднимется на басах, то снова затихнет.
Кроме этого ещё хочется сказать о некоторых минусах:
Во-первых, динамика никакая. Правда пока обкатка, обороты больше 3000 не поднимаю, но на низах машина еле живая. Попробую перейти на 95-й бензин. Может резвее поедет.
Во-вторых, буквально с первых километров ощутил, что руль влево поворачивает гораздо охотнее, чем вправо. Небольшой градус отклонения руля имеется. надо наверно по гарантии сдаваться.
В-третьих, чего-то брякает в обивке крыши над пассажирским сиденьем. То ли самому чем-то крепить, то ли тревожить дилера. В Приоре, на которой я четыре года до этого отъездил, первые сверчок появился после 8 000 км. пробега.
Ну и по мелочам: задняя обзорность неважнецкая. Задом приходится крайне аккуратно ездить. Штатная магнитола - хуже только магнитофон Романтик.
В остальном пока всё ОК.
|