Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 16:04   Сообщение #11
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeryF Посмотреть сообщение
В данной постановке вопроса речь явно о низкоскоростном передвижении по дворам (прогребать снег чтобы докапаться до дорожного полотна), а в этом случае как раз иметь большее пятно контакта предпочтительнее. Именно поэтому стравливание давления в шинах применяют для снега и песка. Ну какой смысл копаться до дорожного полотна, если я ехать хочу, а не на брюхе повиснуть. А вот на заснеженном дорожном полотне, при большой скорости, там наверное узкая и будет получше немного, а может просто скорость снизить по погоде?
В данном случае говорится о том когда ты буксуешь при троганье со светофора. И никак не можешь тронуться, а шлифуешь по снегу. И всё таки я бы не путал песок и снег на дорожном полотне.... Т.е. у песка реально чем шире тем лучше, так как в песках дна нет, на дороге где под снегом есть то за что лучше зацепиться резиной для лучшего ускорения при старте (а не стояния на месте с шлифовкой снега)... Поэтому всегда рекомендуют для лучшего прохождения снежной стружки на асфальте брать всё таки более узкую резину...

И дело совершенно не в брюхе, прсто иногда широкие катки медленнее разгоняют авто так как не могут докопаться до асфальта, и тут нет речи о 20-30 сантиметрах снега...
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tiptop (23.05.2012)
Sponsored Links