Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 10:31   Сообщение #33
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Поверь, что я тебе не враг. Оба датчика одинаковые, даже по номерам, если 2 датчик не раскачивается как 1. То на 80% виноват кат, но у Виктора проблема решилась заменой датчика, так что есть вариант обойтись малой кровью. А я говорил, что 44л\час на верхах при объёме ДВС = 2л. , до добра не доведут. Про чип промолчу, так как не знаю, что они сделали с подачей топлива, то ли добавили, то ли убрали.
Скорее trim неправильно интерпретируется софтом. Напряжение там примерно такое же, что и на первом. Я особо не приглядывался, т.к. искал совсем другое.

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:28 ----------

Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
У меня на втором датчике не было раскачки практически, заменил, теперь на 92 бывает ошибка на холодную - ругается на высокий уровень с датчика. На 95 за 2 бака только один раз было такое.

Про коррекцию -100 надо глянуть на новой машине, может оно у всех так?
Судя по всему рено совсем не обращает внимания на стандарты. И -100 скорее всего будет у всех - видимо там информация в несколько ином виде, чем описано в стандарте.
А как ругается на уровень? Ошибка вылезает?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием