Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 14:52   Сообщение #1671
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Я несколько по другому это себе представлял... Про качественный бенз, детонацию и т.д. можно говорить в том случае, если чиповкой мы из мотора вытягиваем последние жилы, т.е. он работает на пределе своих возможностей. В нашей ситуации речь идёт об удушенном нормами моторе и приведении его в первозданное состояние, так что сказки про бензин и детонацию остаются сказками.
В данном случае пересекаются две темы: "придушенность" и "всеядность"
-"всеядность" - раньше указывалась марка топлива которое нужно использовать, например, 95-тый или 98-й, сейчас же 92-98 - вот и перелив на верхах, когда не работает Лямбда регулирование, т. е. лучше перелив, чем детонация.
- "придушенность" - недолив на низах, работа в неэффективном режиме (с точки зрения КПД)
Как правило, чипом пытаются исправить и то и другое: на низах добавляют топливо и изменяют УОЗ, на верхах, как правило, только УОЗ.
Ну это в теории, что и как делает конкретно (отдельно) взятый чиповальшик - ХЗ...
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Sponsored Links