Сообщение от Андрей НМ
Вот у меня периодически в голове мысли возникают, а правильно ли я сделал, что взял Флюху? А как в конторе проедусь на Октахе (1.6, 102 л.с., МКПП, Ambiente), и потом возвращаюсь за руль Флюенса, сомнения отпадают, даже если учитывать все "косяки" француза. А как подписал затраты на замену заднего ступичного у Шкоды ОД в размере 11700 (гарантия кончилась на эту хрень, да и всего 2 года), только укрепился в правильности выбора. Минусы Реношек - бедный выбор в России движков и кузовов и слабая раскрученность всего бренда. Шкода жрет бензина не меньше. И конкретный экземпляр Октахи холоднее и жестче, кондер уже заправляли... Одно у Шкоды лучше бесспорно - багажник, все остальное - на уровне кому что лучше. И вот еще про "тупость" Флюенса на трассе. У нас есть очень показательный участок на трассе Красноярск-Дивногорск в районе Молодежного, очень затяжной подъем, недавно я фото выкладывал в "Моих фотографиях...", так там мой Флюенс Шкоду (нашу, конторскую) в горочку обходит даже с некоторым запасом. Мне еще водитель говорил, что топил на полную... У нас ошибка в сравнении какая? Мы начинаем говорить, что вот у Шкоды есть движки и 1,6, и 1,8 и т.д. и т.п. Но покупается-то машина с одним двиглом. Так можно договориться, что реношные движки в Формуле-1, а шкодовских там нет, поэтому все Шкоды - г... Ну не правильно это. Пластик у Рено на ощупь действительно приятнее и мягче, салон побольше, на задних сиденьях места больше, шторки мне очень нравятся... Но все равно Шкода и Флюенс с одинаковыми движками и коробками по совокупности не хуже и не лучше друг друга, просто они РАЗНЫЕ ПО ХАРАКТЕРУ, а тут кому какой характер нравится....
|