Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2012, 12:02   Сообщение #1586
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А сейчас средний где-то 10.5. Выходит, что упал
Вполне логично:

Цитата:
При добавлении топлива на низах средний расход не обязан увеличиваться. Почему - да потому, что поднялся КПД двигателя (вернулись лошадки в табун) и чтоб разогнаться до, например, 50-ти км/ч нужно меньше времени, соответственно общее кол-во потраченного топлива будет меньше (закон сохранения энергии на месте, просто топливо стало более эффективно использоваться, кому интересно - может сам пересчитать исходя из прибавки 15-18-ти лс и всего на 2-3 л/час увеличения расхода топлива )
могу добавить, что при этом увеличивается средняя скорость, может это и является основным фактором снижения расхода?



Цитата:
Вы представляете погрешность после того, как ролик был пережат на youtube ? 5 кадров - запросто. А это, между прочим, заявленный эффект от чип-тюнинга. Т.е. можно лего получить +/- чип-тюнинг. И в изначальной методике был прибор для механического измерения угловой скорости коленвала, а превратилось это в видео на youtube со стрелкой тахометра. Создатели той дедовской методы сделали бы сэппуку увидев такое.
А какя разница, на сколько кадров видео было пережато? Поделите ещё каждый кадр на 3, а потом сожмите в 2. Результат будет тот же. Или видео с длительности 2сек стало 2,5сек? Вывод один: при раскадровке разницу в 0,2сек увидеть можно.
regtw вне форума   Вверх