Цитата:
Сообщение от sba
Вот это меня и раздражает …..
|
Я же предупреждал вас
sba.
Вам дальше будет всё тяжелей и тяжелей с вашим жопомерным подходом.
Добраться до истины.
На 100% уверен, что древко знамени мракобесия в которое вы так цепко уцепились.
Выскользнет из ваших рук.
Цитата:
Сообщение от vitna
была же дана ссылка, там см.описание
Непонятно, что вы имели ввиду? (т.к. расход растет до и после 15...)
А можно как-то узнать/расчитать это соотношение из моих данных?
Возможно сам и расчитаю, а вы меня поправите:
Если мой перелив составляет ~10%, то значит соотношение воздух/бенз = 13,5 (если считать от 15).
А почему?
Ведь давление и степень сжатия (из приведенных графиков) максимальны при 12...
Потому что расход выше чем при соотношении 15. Так?
|
Жду ответов только от
vitna.
Mentor и
sba кроме своей лени нажимать на ссылки.
Ждут ещё и пояснений ……… как надо нажимать.
Это формула расчёта расхода воздуха ......... для любых оборотов.
Обращаю внимание .............
для любых оборотов
Для удобства перевёл расчёты по этой формуле сразу кг/час.
Где 1,1 = плотность воздуха при +50-70 С, что соответствует реальной под капотом.
Кол-во воздуха от объёма двигателя
воздух в кг/час = объём двигателя в литрах * Х об/мин*0,5*0,85 / 1000 *60 * 1,1
Цитата:
Сообщение от vitna
А можно как-то узнать/расчитать это соотношение из моих данных?
Возможно сам и рассчитаю …..
|
Потом кг/час воздуха делите на 12
И получаете какие кг/час топлива должны быть на любых оборотах (см. формулу выше).
Осталось перевести в килограммы л/час из вашего видео,
vitna.
л/час * 0,72 = кг/час топлива
Воздух/топливо = 12,0 … самая эффективная точка использования топлива.
Надеюсь, это понятно.
Т.е. мы подходим к л/час = обороты с двух формул.
По недогару и расходу воздуха.
И они сольются в одно и тоже в итоге.