Показать сообщение отдельно
Старый 08.05.2012, 11:42   Сообщение #1453
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
... да и сейчас у нас информации = 0, даже по стоковой прошивке, только благодаря видио мы как слепые котята увидели тупизну на низах и перелив на верхах...
Информации, как раз, хоть отбавляй
Есть нормы ЕВРО - практически по этим нормам, весь сток и сделан, ну есть небольшие косяки, но не критично...
Тупизна на низах (перелив на верхах - это нормально), как раз и есть "фича" ЕВРО4.
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
а до этого, что было - вода и болтовня основанная на "жопаощущении"да и то только для 2.0 ДВС.
А, к сожалению, так и дальше будет:
"чипанутые" - всем довольны (или не довольны, но кто жжж признается )
"чиповальщикам" - выгодно "напустить" туману, чтоб никто ничего не понял... Со стороны выглядит круто
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Я не против прошивки, а точнее сказать правки, если в цифрах сток косячит. Но ведь прежде чем менять программу надо всем убедиться к её некорректности и объявить воину грёбаной Европе Зелённой - 4 и 5. У на с 21 век на дворе и сейчас не канает выражение: " Будет лучше".
Не все так просто, на счет "зеленой Европы" - нормы по выбросу приняли и теперь их нужно придерживаться.
Ну ничего чиповальщики нам помогут Надеюсь появятся такие, которорые пойдут на контакт, а не будут, по поводу и без, прятаться за "коммерческую тайну"
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх