Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2012, 15:12   Сообщение #1441
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
В процессе изучения данного вопроса всплыло очень много полезной информации, не поделится которой с вами я просто не смог...
Ну наконец-то Вы сможете понять смысл моего поста, с которого началось это продолжительное обсуждение
Цитата:
Цитата:
Сообщение от iRoma
И, конечно, в переливе на верхах ……….. и где же здесь нормы ЕВРО 4.
С таким переливом катализатор без работы не останется и быстро забудет про ЕВРО 4...
Цитата:
Сообщение от neo349
... но на верхах топлива ЭБУ не жалеет, лямбде работы подкидывает, да со временем и катализатору достанется.
Цитата:
Сообщение от Iguana
ЕВРО 4 - на месте, Лямбда зонд - курит, катализатор - без работы
Если кто "копался" в свободно лежащей в сети TunerPro, то должен помнит такой параметр как "Обороты выше которых отключается Лямбда регулирование"
P. S. Спасибо за расширенную теоретическую часть...
P. P. S. Прочитайте мой пост №1176 в данной теме
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС
Iguana вне форума   Вверх
Sponsored Links