Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 17:14   Сообщение #2876
Славутич
Ветеран
 
Аватар для Славутич
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Рено Флюенс Экспрешн 2.0 CVT
Сообщений: 1,605
Сказал(а) спасибо: 262
Поблагодарили 262 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LLL1 Посмотреть сообщение
Развейте или укрепите мои опасения. Мне очень нравится автомобиль, но опасаюсь за зиму. Часто зимой приходится ставить машину после обильного снегопада или выезжать со стоянки. Из-за этого все чаще думаю о 4х4. Вместе с тем, уже давно не буксовал и почти все мои автомобили до этого, были задне-передне приводные. Как ведет себя машина с вариатором зимой? Содержать 2 автомобиля для меня тяжеловато.
LLL1. Попробую развеять. Клиренс на наших авто - один из самых высоких (если не самый высокий ИМХО) в "С" классе! Где то даже читал, не помню, где, что Флю вроде,как класс "С+" - о, как! Короче "сесть" на нём - всё таки затруднительно (хотя, как сами понимаете - возможно всё). Плюс есть так называемый "типтроник" (ручной режим), с помощью которого можно выгрести со второй передачи ( во всяком случае на мегане 2 с АКПП я так разок делал). Плюс, если не знакомы с алгоритмом выезда из "попы" на АКПП или CVT - инфу можно найти в нете или задать вопрос здесь и Вам ответят и всё пояснят. Так, что берите и не волнуйтесь! Удачи!
Славутич вне форума   Вверх Ответить с цитированием