Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 17:14   Сообщение #1434
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IIIypuk Посмотреть сообщение
regtw, а где гарантия, что ты не пойдёшь и не сделаешь точно также, но не отдав денег разработчику?
Вы бинарник проши видели???
Даже если Вам сказать конкретный параметр и его новое значение, то искать эти байты (которые нужно заменить) в 64-х килоБайтах Вы будете до Второго Пришествия
А потом надо ещё и контрольные суммы поправить

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------

Цитата:
Сообщение от regtw Посмотреть сообщение
Так вот же ж и бьёмся последнее время... Они молчат, как партизаны, ссылаясь на коммерческую тайну. А именно это многих и мнтересует. Даже на бумажке они не могут показать: "тут стоит цифра 5, нужно сделать 7 и будет как надо, если сделать 8 будет ехать ещё лучше, но бензы будет жрать больше." Утрирую, конечно, но суть такова.
Я задавал вопросы, но ответа на них не получил :( При чем вопросы не касались коммерческой тайны.
Лично мне все равно каким образом чиповальщики "пишут" (правильнее сказать - корректируют таблицы, поскольку в исходный код проши никто не лезет): берут несколько вариантов готовых тюнинговок и склеивают, или отправляют кому-либо и они правят и т. д., но если чиповальщик, как мартышка (никого не хочу обидеть и ни к кому лично не имею никаких претензий) льет всем подряд одно и тоже со словами "станет лучше, а остальное тебя не касается", то, лично я, постою в сторонке и такому "спецу" "мозги" своего авто не доверю...

---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:52 ----------

Цитата:
Сообщение от HellMind Посмотреть сообщение
...
Вообще же с помощью перепрошивки ЭБУ изменяются такие как время впрыска (состав топливно-воздушной смеси), давление наддува, давление в рампе, лимитеры оборотов, крутящего момента, максимальной скорости, изменение норм "ЕВРО" и многое другое.
В следствии чего и получаем прибавку к лошадям и ньютон-метрам
Нормы ЕВРО не меняются, меняется соответствие нормам ЕВРО: до чиповки двигатель соответствовал нормам ЕВРО4, после стал соответствовать (например) ЕВРО3
Остальной ход мыслей - правильный

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
А так:Ссылка на сервисе

Это пример с узкополосной лямбдой.

На устоявшихся нагрузках (машина едет без ускорений и торможений).
Лямбда автоматически ставит соотношение воздух/топливо = 14,7/1

Видите, как качается стрелка в середине.
Это обратная отрицательная связь.
Больше – меньше и меньше – больше.
Или.
Богато – обедним и бедно – обогатим.

Это и есть автоматическое удерживание среднего соотношения 14,7/1
И это в движении, а на х.х оборотах она это должна делать на раз.
Так чуть лучше, но нет значения оборотов при которых это происходит
Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Лямбда автоматически ставит соотношение воздух/топливо = 14,7/1
Лямбда зонд - ничего не ставит, он изменяет значение сигнала на своем выходе при переходе смеси от обедненной к обогащенной и при переходе от обогащенной к обедненной...
Вообще-то, речь шла о режимах средних и высоких нагрузок, где Лямбда регулирование не работает (На этом видео, косвенно, это видно )
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 05.05.2012 в 16:54.
Iguana вне форума   Вверх