Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2012, 13:08   Сообщение #127
Flu367
Мастер
 
Аватар для Flu367
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

У меня также был лансер 2 литровый на вариаторе (правда я его продал, угнать не успели . Покупался новый в салоне. За три года - пробег 220 тыс. Капот весь был посечен камушками (во флюенсе этого нет - на весь капот 2-3 скола (пробег 180 тыс). Под капотом за три года у лансера появилось очень много очагов коррозии - что меня очень сильно удивило. У флю под капотом краска как новая! Подвеска на лансере хоть и несильно капризная, но поменять пару раз пришлось стойки стабилизаторы, на флю даже намека нет ни какого. Динамика лансера 2.0 CVT и флю 2.0 CVT очень схожа. Багажник в лансере никакой!

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

Хотя если бы и угнали, я бы только рад был!!! КАСКО рулит!
Flu367 вне форума   Вверх Ответить с цитированием