Цитата:
Сообщение от iRoma
...Главная беда в плохом отклике педали газа.
|
1000%
Цитата:
Сообщение от iRoma
И, конечно, в переливе на верхах ……….. и где же здесь нормы ЕВРО 4.
С таким переливом катализатор без работы не останется и быстро забудет про ЕВРО 4...
|
Цитата:
Сообщение от neo349
... но на верхах топлива ЭБУ не жалеет, лямбде работы подкидывает, да со временем и катализатору достанется.
|
ЕВРО 4 - на месте, Лямбда зонд - курит, катализатор - без работы

Если кто "копался" в свободно лежащей в сети TunerPro, то должен помнит такой параметр как "Обороты выше которых отключается Лямбда регулирование"

Ничего катализатору не будет (ну почти, если хреновые компрессионные кольца его (катализатор) просто засрет сажей, да и то он потом самоочистится - не все же время "тапка в пол").
Я не так давно приводил пример, что начиная (где-то) с 3-х тыс. оборотов в мин. происходит (за счет реактивной тяги в такте выпуска, во время продувки) догорание (даже избыточного) топлива