Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 15:37   Сообщение #3557
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Славутич Посмотреть сообщение
Allex. Действительно, скорее всего всего у тебя забита дренажная трубка. Было у меня такое на Мегане 2. Лечится очень просто, лучше всего у ОД. У них эта операция отработана. Прошлым летом помню платил что то в районе 1200-1500 рубликов. Совет(!!!) - при этом поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО салонный фильтр!!! Ибо ему - кердык точно! Неглупые люди гутарят, что такая ситуация слкчается чаще всего из за несвоевременной замены салонника, а возможно ещё где то покатался и забил дренаж снизу. Но фильтр меняй по любому!!! Удачи!
Может я чего не понимаю, но вот связи забитого салонника и забитой трубки отвода кондесата от испарителя кондишена это точно. Это совершенно две разные системы, тем более что трубка отвода конденсата стоит под испарителем. Вот если фильтр салона установлен не до конца или нештатный (короткий или узкий, т.е не перекрывает весь поток поступающего воздуха) тогда возможно, что в эту дренажную трубку что-то попадёт. Думаю больше вероятность что снизу чем-то забилось или если эта трубка составная, то разъединилась (от вибрации, задели чем-нибудь и т.п). Первую причину можно устранить и самому (при наличии ямы, подъёмника, куска проволоки и рук, растущих из нужного места), аккуратно пошурудив проволокой в сливной трубке. А вот со второй сложнее: нужно знать где эта трубка проложена, чтобы не разбирать полмашины.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием