Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 15:32   Сообщение #1323
RadioFanat
Интересующийся
 
Аватар для RadioFanat
 
Имя: Виталий
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: МО
Авто: Renault Fluence 1.6 АКПП 2012
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
По умолчанию

Привет всем! Новую машину мне захотелось после продажи моего Lancer X, которым я владел 3.5 года, наездил на нем более 100000 км. Продал из за надоевшей жесткой подвески, да и 100к хотя и не очень большой но довольно приличный пробег. После продажи встала задача выбрать новую машину, стоимость которой не сильно бы ударила по бюджету, была бы помягче и обязательно автомат. Сначала выбор пал на ниссан альмеру классик. Приехав в салон, посидел в альмере, не понравилась - тесный салон, жесткий пластик, хлопающие как в жигулях двери. Но поначалу плюнул на все это - цена была адекватной и я в салоне внес за нее предоплату. Потом пришел домой, почитал форумы и решил отказаться от альмеры, поскольку в базе отсутствует стабилизатор поперечной устойчивости, нет защиты картера даже пластиковой, антикор голимый, брызговиков нету вообще, прям не машина а кастратыч для России. Кто его знает, что еще там недоставили с завода? Да и подвеска в альмере классик не отличается мягкостью. Забрал предоплату. Поехал в петровский автоцентр смотреть новые меган, сандеру и дастер. Но увидел ФЛЮ, посидел в нем и решил, МОЁ! Сначала прошел тест драйв на двухлитровом, понравилось! Потом заказал и вот на днях забрал из салона. Комплектация 1.6, комфорт с автоматом. 2-х литровый не взял, дорогонах, да и гоняться особо негде, скорость из дома на работу и назад не превышает 60-80 км/ч на двухполосной дороге. Позитивных впечатлений масса. Хочу сказать, что 1.6 разгоняется не хуже чем мой бывший лансер, и не не намного хуже чем тестдрайвовый 2- литровый. Не понимаю тех, кто говорит, что в данной комплектации машина не едет. Но в первую очередь порадовала очень мягкая подвеска, и хорошая шумоизоляция. За два дня проехал более 600 км, испытал авто как на ровной дороге, так и с колдобинами. Подвеска ямы глотает на ура, ни разу не было пробоя. Мелкие ямки и трещины вообще не чувствуются. Мотор работает тихо. Порадовал руль на парковке, можно крутить одним пальцем. На скорости руль намного туже, что тоже хорошо. Проверил уровень масла, у меня выше отметки max на 1 см, хотя в мануале написало что перелив запрещен! Позвонил дилеру, сказали, что так и должно быть на время обкатки. Я в этом сомневаюсь, думаю а не откачать ли лишнее масло? Скорее всего так и сделаю в ближайшее время, тем более, что почитав форум, убедился, что у некоторых после небольшого пробега текут сальники коленвала, думаю из за перелива! На неровной дороге чуть зудит что то в районе приборного щитка, чуть позже займусь вылавливанием сверчка. Порадовало изобилие света в машине, особенно бардачка и подсветка ног. Короче, продолжаю получать удовольствие от вождения ФЛЮ.
RadioFanat вне форума   Вверх Ответить с цитированием