Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 13:58   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Во первых, огромное спасибо уважаемому iRoma, что так оперативно отреагировал на мою просьбу, поверьте на его форуме у него дел НЕМЕРЕНО.
Во вторых, теперь мы реально видем косяки нашего инжектора и если начнём считать и думать, то возможно действительно найдём некий компромис в решении проблем. Вот от от сюда уже видно, что ДЗ тупит на низах, но уже не задом, а цифрами и графиками. Если vitna ещё подкорретирует Multitronics TC 750 под свой личный инжектор..........
Да, на низах надо что то решать, но на верхах топлива ЭБУ не жалеет, лямбде работы подкидывает, да со временем и катализатору достанется. Под такое количество л\ч нужен воздух, а где его взять? Да ещё ДЗ откр. = 80%. Почему не 100%?
Вложения
Тип файла: zip Х-ка двиг.zip (17.6 Кб, 9 просмотров)
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 03.05.2012 в 14:13.
neo349 вне форума   Вверх
Sponsored Links