Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 13:08   Сообщение #543
Алекс72
Местный
 
Аватар для Алекс72
 
Имя: Александр
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Балашиха
Авто: Флюенс 1.6 АКПП Exp + СР, ЕСП, 3D Arkamys bluetooth
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
Вы передавливаете тапку при переходе на вторую))
там конечно нюансов масса - но это основная особенность
Да в общем-то не сказал бы, что передавливаю. Алгоритм работы педалью выработался уже давно и практически не меняется. Все-таки опыт вождения не маленький, в том числе и с АКПП уже третья машина. Короче говоря - бездумно тапку в пол не давлю, чувствую как движок тянет и от этого и усилие на педаль регулируется. Тут даже без перехода на вторую с самого трогания машина по разному себя ведет.

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А попробуй связать с темпом езды в предыдущий интервал времени.
А вот это попробую проанализировать. Только не до конца понимаю, а в чем смысл? Что так быстро подстраивается машина под стиль езды? В течение дня?

---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------

Цитата:
Сообщение от 23set Посмотреть сообщение
Я заметил это, как раз во время включения вентилятора охл. двигателя.
Кстати, вот это может быть.
__________________
Первый раз в жизни купил французский авто. Пока не жалею!
Алекс72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием