Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 12:47   Сообщение #1407
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Во-первых.
Дорогу осилит только идущий.




Молодец vitna, что дал видео, которое и будет основой … началом начал.
Основой для других владельцев Renault Fluence 2.0
Renault Fluence, снаряженная масса во всех модификациях — 1288 кг
По паспорту …….. Время разгона до 100 км/ч: 9.9 сек
По паспорту …….. 138 л. с.
Поправьте, если напутал с паспортными тех. характеристиками.


4 клапана на цилиндр …..
138 лошадей *0,45/(0,72/0,454) = 39,16 л/час … в пике
На 3000 об/мин в пике должно быть 39,16/2 = 19,58 л/час

Молодец и sba, что уже не отвергает всё с порога.




sba >>> Думаю это может сказать только производитель БК. Можно достать форсунку и посмотреть на маркировку.

neo349 >>> И что Вам это даст? Статическую производительность, а нам надо опытную производительность узнать, а они ой как разнятся, поверьте мне.

sba >>> Ну форсунка-то не уникальная, может и на других машинах стоит, если поискать в интернете, вполне возможно найдутся результаты измерений и прочая информация.


Правильно поставлен вопрос.
Для того, чтобы в дальнейшем не было разночтений с л/час.
Надо вычислить производительность.


Формула проста
Е/(A/ B*C*60*D/1000)*60*1000 = F

A - обороты двигателя
B = 1 … при 1 впрыск на 1 оборот
B = 2 … при 1 впрыск на 2 оборота
C - число форсунок
D - время цикла
E - л/час
F – см3/мин (производительность форсунки в минуту)

Это формула без лага форсунки ≈ 0,6 мс.
Т,е. полностью……. Е/(A/ B*C*60*(D - 0,6)/1000)*60*1000 = F

Надо vitna поставить в параллель миллисекунды, обороты и л/час.
И вычислить по какой производительности идут расчёты.
И понять, с лагом или без него идут расчёты БК.




Для vitna.

Разгон, судя по тех. характеристикам = 9,9 сек.
А у вас = 13,3 секунд.
Проигрыш, естественно при старте, где дроссель не открывается.
Соответственно и нет л/час = нечему разгонять машину.
А на верхах переливает + 5 л/час ……… ≈ 10%

Вместо 39,16 л/час видим …. 5822 = 44,12 л/час ………….. 84 км/час


Впрочем, вот всё полностью.

об/мин …. л/час
748 = 1,26
864 = 2,16
1442 = 5,37
1989 = 9,24
2421 = 11,52
2730 = 14,31 …………. 21 км/час
2991 = 16,09 ………… 26 км/час
3432 = 22,92 ……… на 3000 об/мин должно быть 19,58 л/час, линейность присутствует
3887 = 27,51
4339 = 31,68
4777 = 37,48
5190 = 43,57 …………. 50 км/час ….. после 5000 об/мин пошёл перелив
5685 = 44,37
5865 = 44,24 ………… 60 км/час
5596 = 43,95
5203 = 43,22
4988 = 41,04
5134 = 42,98
5368 = 43,87
5601 = 44,08
5822 = 44,12 ………….. 84 км/час
5874 = 43,86
5397 = 43,91
5034 = 42,22
4888 = 39,36
4926 = 40,05
5011 = 41,61 ………… 100 км/час


Ускорения.
26/3,5 = 7,43 ……… это в среднем за 3,5 секунды + 7,43 км/час каждую секунду
до 26 км/час нет ускорений

И по скоростям выше 26 км/час
(60-26)/3,5 = 9,71 ……… + 9,71 км/час в секунду
(84-60)/3,5 = 6,86
(100-84)/3 = 5,33

Ускорения до 26 км/час должны быть в 2 раза больше, чем + 7,43 км/час каждую секунду
И падать в 2 раза с каждой последующей передачей.

В плохом ускорении с места виновато положение дросселя.
Должно ли быть так в стоковой прошивке, не уверен.
Повторю.
Renault Fluence, снаряженная масса во всех модификациях — 1288 кг
По паспорту …….. Время разгона до 100 км/ч: 9.9 сек

С этой электронной педалью газа что-то надо делать.
Например, джеттер.




И, конечно подсчитал сколько миллилитров потрачено для разгона до 100 км/час.
Это сложенные л/час.

1,26+2,16+5,37+9,24+11,52+14,31+16,09+22,92+27,51+ 31,48+37,48+43,57+44,37+44,24+43,95+43,22+41,04+42 ,98+43,87+44,08+44,12+43,86+43,91+42,22+39,36+40,0 5+41,61=865,79

Делим на 2, т.к. результаты стробируются на БК каждые 0,5 секунд.
865,79/2/3,6 = 120,25 миллилитров
Как у машины под 1600 кг.


Есть куда расти вашей машине, vitna.

Главная беда в плохом отклике педали газа.
И, конечно, в переливе на верхах ……….. и где же здесь нормы ЕВРО 4.
С таким переливом катализатор без работы не останется и быстро забудет про ЕВРО 4.



Повторю.
Надо сначала зацепиться за числа.
А не отвергать с порога из-за возможных погрешностей в 3%.
Это глупо упоминать даже про 5%, когда не имеешь ничего ……… вообще.

Главное сделано … начало положено.


У меня стало л/100 км при 100% по городу на столько-то меньше.
Забудьте мериться средним расходом без указания средней скорости.
Не смешите людей.
Вот числа разгона здесь ищите пользу от чип-тюнинга и всего, чего хотите.



Не забудьте вычислить производительность инжектора Renault Fluence.
Формула дана выше.
Без неё у вас будет … кто в лес, а кто по дрова.


На сим пока закончу.
Вижу здесь собрались одни молодцы, попробуйте пока раздербанить это.
iRoma вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
neo349 (03.05.2012)