Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 11:56   Сообщение #94
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А может косяк в прошивке ЭБУ
Скорее намеренно. Пресловутые Евро-4. А, возможно, что фрагмент взаимодействия с кондеем и под Евро-5. С целью снижения грязи моторчик подзадушивается и таким способом. В противном случае при включении компрессора, по крайней мере на ХХ, должны заметно подняться обороты.
Чип-тюнинг, вероятней всего, возвращает некоторые настройки к Евро предыдущих поколений. Но, хитрость в том, что выбросы вредных веществ в России замеряются при работе моторчика на ХХ (и, ингода, вроде при 3000 об/мин.). Поэтому формально нормы Евро-4 не нарушаются. Но, при прохождении чипанутыми очередного ТО, рекомендовал бы принудительно отключить кондей...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием