Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2012, 20:02   Сообщение #2
regtw
Местный
 
Имя: regtw
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: ussr
Авто: 11
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mentor Посмотреть сообщение
regtw, судя по постам, вы вообще многое не догоняете, извините уж. Даже в АР пишут, что нормы Евро-5 убивают современных лошадей. Ярчайший пример - фф3 1,6 125 лс, который едет хуже фф2 1,6 115 лс. Да и тяга европы на дизеля и турбы обусловлена не только экономией топлива ( в случае с турбо пихлами экономия незначительна вообще). Надо, иногда хотя бы, читать тематическое.
Каким образом лошадки удушаются, я не хочу писать, т.к. уверен, вы не поверите мне, только себе.
Извините уж, но не могу я догнать, как такое может быть "она вместо разгона на всю катушку начинает сперва гундосить (мотор орет) и натужно так повышать обороты." Вы хоть сами понимаете, что пишете? Сперва мотор орёт, потом повышает обороты... Что вы курите?

Я всего лишь спросил, что такое задумчивая педаль и не путаете ли вы с задумчивостью коробки. Коробка к евро-нормам явно никакого отношения не имеет. А если при резком нажатии на педаль, электроника делает вид, что педаль движется плавно, то бесспорно, это и есть способ удержать лошадей и соответствовать нормам, как и писал Nemo, не дают переходить на мощностные режимы. В таком случае, у кого механика - ответьте, есть ли такая фигня как задумчивость педали? И в чём это выражается? Если так же, то, естественно - прямая дорога на чип-тюнинг по исправлению реакции на педаль. По поводу коррекции топливных карт - я всё ещё не вижу ни каких доводов в их пользу.

Последний раз редактировалось regtw; 01.05.2012 в 20:21.
regtw вне форума   Вверх