Доброе время суток, камрады! Вливаюсь в ряды продвинутых мегановодов, покидая форум логановодов после расставания с Логаном, верой и правдой служившем довольно продолжительное время.
Итак- Limited edition, на "ручке", "черная жемчужина"
Муки выбора были не столь долгие. Масса прочитанных отзывов и форумов.Среди вариантов- ФФ3, С4, либо подходящий универсал типа CEEDа. Метанья закончились, когда зашел в салон рено, увидел М3 и обомлел. В известной рекламе он выглядит гораздо бледнее, чем есть наяву. Сердечко застучало чуточку быстрее,внутри заныло,потекла струйка слюны- вот ОН!!!Посидел внутри, еще больше укрепившись в правоте выбора,поскольку сдержаность передней панели вдохновила куда больше чем "попугайство" оной в том же ФФ3. Робко заикнувшись насчет записи на тест-драйв, получил положительный ответ. Но менеджер, посмотрев на мой восторженный фейс, молвил:" Хрен ли ждать, народу немного, счас за продукцией рекламной ехать, давай садись,поехали!" На тестовом пустыре был допущен за руль- и опробовал машинку в динамике, испытав в результате "множественный оргазм",и поняв что я" пропал".
И вуаля- спустя три месяца забрал свой М3. Попал под скидку 30тыс-чтоестьочень гуд. Перегон до места жительства-200км. Впечатления только положительные, ну а какие еще могут быть при таком пробеге?

Очковал за 17"диски-поскольку дороги сейчас полная жёппа, да и на стоянку приходится через бордюр 10-15см заезжать- потихонечку,конечно...Так,кстати, в инете и нашел, как преодолеваются подобные препятствия на низкопрофиле.(понимаю, что желательно этого не делать, но жизнь заставляет, может у кого есть опыт?)
Собственно, на этом пока и всё, поскольку счас предстоит период "предварительных ласк" и изучения и привыкания к авто. Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах!