Цитата:
Сообщение от neo349
Суть в другом, в линейности, в наращивании этих лошадей по мере набора оборотов - нагрузки.
|
Ну, наконец-то! Для моторов профильных машинок увеличение максимальной мощности не особо актуально. (Разве что только любителям укладывать стрелку спидометра за 200). Для комфортной и безопасной езды гораздо важнее поднять характеристики моторов в режимах малых и средних нагрузок. А если при этом еще и удастся уменьшить время отклика мотора на педаль газа - будет просто супер.
Цитата:
Сообщение от neo349
Если л\ч будут будут расти прямо - пропорционально нагрузке........ и до 29.9 при 6000. Нечего лезть в прошивку мощностной топливной карты. А скорее всего так и будет, ну не могут же они сделать провалы при подаче топлива - воздуха.
|
Дело даже не в провалах, а в том, что зависимость не прямопропорциональная, а скорее экспоненциальная. И привести ее хотелось бы к логарифмической.