Дал же ссылки.
Флю/М-3 по электронике от Мегана-2 недалеко ушли.
Практически все необходимое для КК в машинке уже есть.
Дополнительно нужны только кнопочки. Но! Если в машинке уже есть подходящий шлейф в рулевой колонке (даже если нет - то вопрос решаемый) и подходящая приборная панель (а это индикация режимов, так что, скорее всего, на самую простую (простые???) комплектацию КК или не встанет, или встанет очень криво). Ну и основная операция - активировать КК при помощи CLIP`а.
Менять руль - дорогое удовольствие. Красивым решением считаю использование подрулевого пульта управления КК от Пежо (напоминает родной реновский подрулевой пульт ДУ магнитолой), который можно попробовать поставить симметрично слева.
А блок сопряжения - те самые кнопочки плюс неколько резисторов.
И нужна электрическая схема для Ф/М3.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
|