Цитата:
Сообщение от Славутич
А это есть ещё один плюс в пользу выбора 2-х литрового движка! Не правда ли?! Помнится на втором Мегане (а там было заявленно 113 л.с.) при включении кондея ужо ощущался серьёзный дискомфорт. Это на АКПП. Что же говорить про Флю с двиглом 1.6 и тоже с АКПП? При этом, парни никаким образом не хотел задеть владельцев этого авто!!!
|
Абсалютно согласен.... у меня это был высокий аргумент в пользу 2л против прошлых 1,6 на меган 2
на м2 113 было а на флю еще под евро 4 задушили..... Могу посоветовать впринципе, у кто не на гарантии, выбить катализатор + 5-7 лошадок пойдет.... Только надо будет на кислородный датчик обманку ставить а то чек выскакивать будет..... Хотя у знакомого на м2 на испанце прокатило без обманки.
Цитата:
Сообщение от Nemo
При включении компрессора вентилятор включается ВСЕГДА.
|
И тут абсолютная правда.
Вентилятор охлаждения ДВС имеет две скорости, при включении кондея или КК включается малая скорость даже на холодном ДВС.
Так что ребята что тут говорить.... я свое мнение в теме "расход топлива" еще написал что для 1,6 задушенного под евро 4 КК это убийца лошадей