Цитата:
Сообщение от Nemo
У меня к кузовному ремонту в ПАЦ в Питере претензий не было...
|
Могу и поверить. Не все, конечно, безрукие.
Но про паршивую овцу все знают? А на крыше крупные буквы: "Renault".
У меня кузовных дел не было. Вроде мелочи по отношению к кузову.
Болтался рычаг стояночного тормоза. Отрегулировали. Через некоторое время заметил, что чехол порвали. Дырка. Видно инструмент из рук выскочил. Бывает. Но смолчали.
Меняли по гарантии сальник коленвала, в счет мне включили фиксатор защиты. Хотя в любой ноте эти фиксаторы подлежат обязательной замене. Плюнул. Не обеднею. Ладно, хоть, признали.
Меняли ограничитель двери. Нужно обшивку снимать. Еле уговорил на место не ставить. Говорю, в документах подпишу, что сделали полный объем и все такое.
Думал... В чем проблема? В качестве работ. Сломать могут, сделают на соплях и всё - шито-крыто. Снимать же для проверки не будешь.
Кому-нибудь фиксаторы новые ставили? Сомневаюсь. А по документам, наверное, проводят. И на место ставят использованные. Это авторизованный сервис?
Брызговики передние и задние ставил. Разругался в пух и прах. передние, как крылья в стороны торчат. Говорю, ты же понимаешь, что туда снег набъется, все замерзнет. Да и неэстетично это. Неужели не видишь? Сподобились на скотч посадить. Запчасти, говорят, некачественные. Когда снимал, понял в чем дело. Неаккуратно относятся и не прижимают толком, когда саморезы вворачивают.
Фару по гарантии заменили. вроде и порадоваться бы. Но стоит криво. вылазит в углу за край крыла. Они сами этого не видели? Носом тыкать нужно? уперлись, как бараны. Говорят, некачественная деталь, новую не будем заказывать. Хочешь, сам в Турцию поезжай. Оформляйте командировку, поеду. На Горячей линии говорят: "у них головы на плечах совсем нет? как можно клиенту говорить про некачественные запчасти?"
Вот вам вся история.
Сальник коленвала меняли по своему безделию. Масло было выше уровня. Не провели предпродажную подготовку. Когда стал претензии предъявлять, ведь, что удумали! Ты, говорят, уже 500 км проехал. Твоя проблема, что эксплуатировал двигатель с таким уровнем. Этот номер у них не прошел, конечно. По поводу замены 4 (четыре) раза к ним ездил. Пользуются безнаказанностью. Привыкли, как раньше, когда в сервис на цыпочках и с молящими глазами заходили.
Вот, пожалуйста. ОД. Все дефекты порождают новые проблемы.
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Chaika
ни оценить качество работ, ни собрать/разобрать сам бампер он не в состоянии
|
Откуда ты это знаешь?
Он просто паникует малость. Проблемы, наверное есть. Может и не сталкивался с таким.
Привыкать надо.