Цитата:
Сообщение от LLL1
Мне динамики хватает, но я сторонник жесткой связи между двигателем и колесами, обычный автомат приемлю, особенно, если у него есть блокировка гидротрансформатора. В вариаторе кроме гидротрансформатора еще есть пара ремень шкив. Да и экономичнее ручка была бы.
|
А в варике и так жесткая связь. Ведущий толкает ведомого. Ремень на сжатие, не думаю, что сильно уступает шестерням в обычной коробке. Насколько я знаю, блокировка гидротрансформатору уже давно стоит на всех коробках. А вот насчет экономичности можно поспорить. Вариатор имеет две степени свободы одновременно, тогда как ручка - одну (автомат тоже одну). Т.е. вариатор имеет возможность выбирать наиболее оптимальный режим работы двигателя в данный момент и далее менять передаточное число сохраняя оптимальный режим работы двигателя. Все же советую поездить один день и пронаблюдать его работу. Не просто давить тапку, а посмотреть, как он едет в разных режимах, как при этом меняются обороты и мгновенный расход. Очень занимательная штука.