Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2012, 10:48   Сообщение #2858
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LLL1 Посмотреть сообщение
Мне динамики хватает, но я сторонник жесткой связи между двигателем и колесами, обычный автомат приемлю, особенно, если у него есть блокировка гидротрансформатора. В вариаторе кроме гидротрансформатора еще есть пара ремень шкив. Да и экономичнее ручка была бы.
А в варике и так жесткая связь. Ведущий толкает ведомого. Ремень на сжатие, не думаю, что сильно уступает шестерням в обычной коробке. Насколько я знаю, блокировка гидротрансформатору уже давно стоит на всех коробках. А вот насчет экономичности можно поспорить. Вариатор имеет две степени свободы одновременно, тогда как ручка - одну (автомат тоже одну). Т.е. вариатор имеет возможность выбирать наиболее оптимальный режим работы двигателя в данный момент и далее менять передаточное число сохраняя оптимальный режим работы двигателя. Все же советую поездить один день и пронаблюдать его работу. Не просто давить тапку, а посмотреть, как он едет в разных режимах, как при этом меняются обороты и мгновенный расход. Очень занимательная штука.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием