Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 22:47   Сообщение #46
Flu367
Мастер
 
Аватар для Flu367
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elne Посмотреть сообщение
Сегодня на улице днем было +25, весь день проездил с кондеем. Специально решил проверить динамику с вкл и выкл. Разницы в динамике не заметил. Странно как-то это все. Правда машина не была загружена, только два человека. А вот на предыдущей машине на Акценте, там да, при вкл казалось, что машину кто-то хватает, причем сильно, за хвост.
Разница реально есть! Динамика зависит от окр. темп. и темп выставленной на кк. Просто если при темп. воздуха +25 на кк выставить 23-24, то кондер будет включаться редко и соответственно динамика будет почти неизменной.... Но момент включения кондея реально чувствуешь, когда разгоняешься (при обгоне например). Если ехать в одно спокойном режиме, то потеря мощности почти не чувствуется.

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
А груз в машине сопротивляется разгону лишь по закону сохранения энергии (поправьте, если неправ
В ралийных гонках есть наказание за различные нарушения гонщиков - блины в багажник авто 10 кг, 15 кг, 20 кг, (каждый все за определенные нарушения). Представьте 10 кг - это уже наказание!!!! Т.е. нужно рассматривать не количество лош. сил а кол-во лош. сил на килограмм массы авто... Так что загруженность авто на прямую влияет на динамику...
Flu367 вне форума   Вверх Ответить с цитированием