Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 15:17   Сообщение #1199
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Вот примерная схема. Питание обмотки можно еще откуда-то взять.
Как фантазия подскажет. Если такого реле (с двумя парами контактов) не подвернется, можно поставить два четырехконтактных. Они небольшие совсем.
Я правильно понимаю, при появлении на выходе контроллера напряжения, реле включается и коммутирует фары на выход контроллера? Тогда есть три но:
1. На выходе ШИМ сигнал, не уверен, как будет работать реле.
2. В этой схеме не будет работать дальний свет (моргнуть), т.к. контроллер ориентируется по габаритам, а при моргании дальним габариты не загораются.
3. Требуется разрезать штатную проводку.
А так вполне отличная схема.

---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Но у вас эти заморочки с ДС и ПТФ. Нужно реле ставить.
У меня ПТФ вообще никак не используется. Только ДС в пол накала. И именно так я себе вижу реализацию ДХО. Кто-то видит иначе. Мы же имеем право каждый на свое видение проблемы?
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием