Цитата:
Сообщение от Nemo
Спрошу.
На сколько оборотов накрутится стандартная гайка с учетом величины запаса стержня болта?
Является ли стандартным соединение вибронагруженных деталей со знакопеременными нагрузками?
|
Пожалуйста!
на первый вопрос вам ответили.Дальше:
"соединение
вибронагруженных деталей со
знакопеременными нагрузками"-помоему это "масло-масленное"
Есть три вида нагрузки:
1-статическая
2-переменная (от нуля до максимума)
3-знакопеременная (с изменением направления вектора силы)
(источник : Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. М. "машиностроение" , том1)
с чего вы взяли, что колесные болты работают под знакопеременной нагрузкой?
т.е. по вашему они работают на растяжение и в какой то момент на сжатие. Но для этого болт должен быть ввернут по резьбе не только в ступицу но и в колесный диск, а мы знаем что это не так.
Соответственно колесные болты работают только на растяжение, под переменной нагрузкой( от нуля до максимума.)
А теперь два вопроса вам:
1-Аргумнтируйте чем нибудь ваше утверждение что минимально допустимая длина резьбового соединения равна одному диаметру этой резьбы.
2-Прокомментируйте вышеупомянутый мной факт : " у меня в переднее штампованное колесо штатный болт от штамповки вворачивается на 6,5-7 оборотов. Получаем 7х1,5=10,5мм. где тут 1диамер=12,5? "
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------
Цитата:
Сообщение от wak1
В данном случае роль шайбы и пружинной шайбы играет конус болта!
|
+100