Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 11:31   Сообщение #16
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А попробуй посмотреть на Х.Х очень заметно. Даже не по звуку, а по "кивкам" стрелки тахометра. При включении кондишена происходит провал оборотов на 100-150, потом ЭБУ поднимает их до нормальных оборотов Х.Х (750), может он и выше бы их задрал ориентируясь на подключившуюся нагрузку, но видно есть регулировка по Х.Х.вот он (ЭБУ) и выдерживает норматив.
Вот и я уже 2 год не могу монять алгоритм его работы, почему идёт провал там где по идеи должен быть подъём, почему такой "тормоз" ЭБУ на нагрузку.?

---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------

Цитата:
Сообщение от Барклай Посмотреть сообщение
Я, только из-за этой ерунды (потери мощности при включении кондея) и ставил педаль-бустер...
Это решило проблему?
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием