Цитата:
Сообщение от elec10
А попробуй посмотреть на Х.Х очень заметно. Даже не по звуку, а по "кивкам" стрелки тахометра. При включении кондишена происходит провал оборотов на 100-150, потом ЭБУ поднимает их до нормальных оборотов Х.Х (750), может он и выше бы их задрал ориентируясь на подключившуюся нагрузку, но видно есть регулировка по Х.Х.вот он (ЭБУ) и выдерживает норматив.
|
Вот и я уже 2 год не могу монять алгоритм его работы, почему идёт провал там где по идеи должен быть подъём, почему такой "тормоз" ЭБУ на нагрузку.?
---------- Сообщение добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:30 ----------
Цитата:
Сообщение от Барклай
Я, только из-за этой ерунды (потери мощности при включении кондея) и ставил педаль-бустер...
|
Это решило проблему?