Всем здравствуйте!
У моей Флю похоже тоже проблема с климат контролем: с наступлением тепла не работает испаритель. Машине в мае будет год эксплуатации. Проверил просто - отключив подачу с улицы включил охлаждение на Low, но идет только подогретый вентилятором воздух из рециркуляции... За бортом было +20С.
Как специалист в области холода (в промышленной сфере) могу предположить 3 наиболее вероятные причины:
1) Неисправен какой либо из датчиков, что к сожалению не редкость и у именитых фирм-производителей (Danfoss, Dixell, Emerson и пр.)
Это может быть вызвано перегревом/переохлаждением датчика, т.е. превышении диапазона применения датчика во время работы КК зимой.
2) Негерметичен хладоновый контур (В последнее время используется фреон R134a). Для новой машины - в местах выльцовочных резьб из-за вибраций, для подержанной - ввиду локальной коррозии стороны высокого давления: конденсатор (теплообменник впереди радиатора) и трубки идущие от него в открытых местах.
Если вовремя не устранить неисправность, и оставить контур без хладона перегреется компрессор, и потребуется дорогостоящий ремонт.
3) Неисправна эл. магнитная муфта включения компрессора, что менее вероятно.
Самое интересное, что только что прошел ТО1 у ОД: поменяли в том числе салонный фильтр, указали добавление 50 гамм фреона R134a, и заверили, что давление хорошее, КК рабочий. Но сервисменам на 100% не верю, т.к. на вопрос проверить контур кондиционера ответили: "диагностика стоит - N рублей".
После майских навещу ОД снова, т.к. случай явно гарантийный, и абсолютно нет желания ездить с 3х летним ребенком с открытыми окнами...