Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 08:27   Сообщение #1286
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

В то же время в руководстве по эксплуатации написано: "Запрещается эксплуатация авто с превышением Глава 4: Уход за автомобилем, УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ: общие сведения (2/2) стр.4.5:
"Превышение максимального уровня масла в двигателе.
Определение уровня производится только с помощью маслоизмерительного щупа, как это указано выше.
Если максимальный уровень превышен, не запускайте двигатель и обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
При заправке следите за тем, чтобы уровень масла не превышал максимально допустимый B (верхняя метка на щупе): его превышение ведет к повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора."
И кому после этого верить? Спецам ОД которые могут наплести, что угодно, лишь бы по гарантии ничего не делать или официальному руководству по эксплуатации от компании-производителя. Я бы больше поверил руководству к машине. Да и по опыту эксплуатации предыдущих машин знаю, что везде было ограничение по уровню масла в двигателе, не выше отметки MAX по щупу. Ну а как поступать в этом случае, каждый решает для себя сам.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием