Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 01:04   Сообщение #1284
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
Только ссылку я неверную дал! В "Руководстве по эксплуатации" как раз классический вариант. Эта методика описывалась в каком-то руководстве для сервисменов, кто-то выкладывал в соответствующей теме примерно год назад и я сам был удивлен. Попробую найти вечером.
Для Камчадал
Того, что искал не нашел, но по этому вопросу в разделе "Двигатель" есть старая тема "Перелив масла в двигатель" начатая еще два года назад. Там дискуссия на 16 страниц. Наиболее часто цитируется ответ представителя Питерского ОД Маркмана:"К сожалению, если Вас не интересует мнение специалистов, работающих с автомобилями Рено 15 лет, то разговора не получится. Обращу Ваше внимание, что даже соклубники подтвердили мои слова. Тема очень старая, давно обсуждена на всех форумах и действительно закрыта. Я еще раз повторюсь, что абсолютно все автомобили с двигателями K4M приходят с превышением уровня масла по щупу, производитель разрешает превышение на всех бензиновых двигателях (на дизелях превышение отметки max запрещено). Замер надо производить через 10 мин. после остановки двигателя."
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Камчадал (25.04.2012)