Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 20:14   Сообщение #2838
Stone
Мастер
 
Аватар для Stone
 
Имя: Пётр
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Владимир
Авто: Рено Флюенс 2.0 CVT
Сообщений: 887
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 216 раз(а) в 119 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LLL1 Посмотреть сообщение
Жалко человека, который мучается из-за нерадивого сервиса, мучается давно. С электроникой работаю с 1973 года по сей день за эти годы 10 лет отдано работе над системами зажигания. Предложите более простой способ проверки.
Что касается вариатора: смущает, что разгон происходит при постоянных оборотах двигателя за счет изменения передаточного числа ременной передачию При этом неизбежен износ узлов, особенно , когда разгон происходит интенсивно в зоне оборотов соответствующих максимальному крутящему моменту. Вариатор - один из дорогостоящих узлов автомобиля и самый ненадежный (Imho)
Простите за нескромный вопрос, а Вы собираетесь ездить на данном авто более 75000? (говорю так поскольку прошёл все этапы эксплуатации более 12 авто и второго нового 65-75 и дайте людям поездить на хорошем авто, Вам будут звонить и говорить СПАСИБО)
Ну а по поводу варика, здесь на форуме мне дали ссылку о работе нашего, так вот он работает не в режиме растягивания, а в режиме сжатия!!! и "ремень" стальные пластины, и "тепловозный" разгон на 6000 мне нравится. В гонках с места да выиграл М3 1.6 с ручкой, но это потому, что 2.0 СVT не насиловали, а могли нажав на тормоз в положении драйв выжать до упора газ и бросить тормоз и вот тогда я бы посмотрел, но ведь мы хотим ещё поездить а не форсануть на один заезд.

Последний раз редактировалось Stone; 23.04.2012 в 20:20.
Stone вне форума   Вверх Ответить с цитированием