Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 06:28   Сообщение #2833
LLL1
Новичок
 
Имя: Mike
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: nr Samara
Авто: Niva
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Жалко человека, который мучается из-за нерадивого сервиса, мучается давно. С электроникой работаю с 1973 года по сей день за эти годы 10 лет отдано работе над системами зажигания. Предложите более простой способ проверки.
Что касается вариатора: смущает, что разгон происходит при постоянных оборотах двигателя за счет изменения передаточного числа ременной передачию При этом неизбежен износ узлов, особенно , когда разгон происходит интенсивно в зоне оборотов соответствующих максимальному крутящему моменту. Вариатор - один из дорогостоящих узлов автомобиля и самый ненадежный (Imho)
LLL1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием