Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2012, 22:09   Сообщение #5
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
лишний раз убедился что мандюк - правильный аппарат))
Столь неожиданного подвоха не ожидал, случись такое в дальней дороге вообще было бы обидно. Причём износ подшипников опор, это болячка неисправимая, тк является неустранимым конструктивным недостатком - вода с грязью попадает из под колеса в зазор подвижной части опорного подшипника. Мастера сказали, что предел эксплуатации два года или не более 60000 км-как то маловато для столь простого по конструкции узла(на моём 2115 опоры после замены прошли 85 т.км и при продаже выглядили как новые).
С опорой вообще непонятки, езжу сам или в двоём с шефом, те без полной загрузки 98 % пробега, без пробуксовок и явного экстрима, прицеп никогда не тоскал, ни кого из грязи не дёргал, не буксировал..., а как же с более мощными моторами...? на Газели с 3,0 мотором рвало подушки и то реже.
На каждом ТО присутствую лично - все 3,5 часа на ногах возле механиканика, но тем не менее.... А вот над техником подшучивают коллеги, что у него в два раза ниже производительность чем у них без "надсмотрщика"-выводы делайте сами, и так везде, не зависимо от фирмы и бренда.
Пишите протокол присутствия, расписывайтесь в журнале ТБ и контроль за вами-при мне даже перекур не делают, тк я не курю.
Ещё на Ф Мондео менял лобовое стекло с подогревом в гаражном автосервисе за 14600 руб, тогда как на сервисе официалы насчитали 32500 руб - очень дорогo.

Последний раз редактировалось fortsw5050; 22.04.2012 в 22:19.
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием