Цитата:
Сообщение от Drtm
лишний раз убедился что мандюк - правильный аппарат))
|
Столь неожиданного подвоха не ожидал, случись такое в дальней дороге вообще было бы обидно. Причём износ подшипников опор, это болячка неисправимая, тк является неустранимым конструктивным недостатком - вода с грязью попадает из под колеса в зазор подвижной части опорного подшипника. Мастера сказали, что предел эксплуатации два года или не более 60000 км-как то маловато для столь простого по конструкции узла(на моём 2115 опоры после замены прошли 85 т.км и при продаже выглядили как новые).
С опорой вообще непонятки, езжу сам или в двоём с шефом, те без полной загрузки 98 % пробега, без пробуксовок и явного экстрима, прицеп никогда не тоскал, ни кого из грязи не дёргал, не буксировал..., а как же с более мощными моторами...? на Газели с 3,0 мотором рвало подушки и то реже.
На каждом ТО присутствую лично - все 3,5 часа на ногах возле механиканика, но тем не менее.... А вот над техником подшучивают коллеги, что у него в два раза ниже производительность чем у них без "надсмотрщика"-выводы делайте сами, и так везде, не зависимо от фирмы и бренда.
Пишите протокол присутствия, расписывайтесь в журнале ТБ и контроль за вами-при мне даже перекур не делают, тк я не курю.
Ещё на Ф Мондео менял лобовое стекло с подогревом в гаражном автосервисе за 14600 руб, тогда как на сервисе официалы насчитали 32500 руб - очень дорогo.