Цитата:
Сообщение от Metrolog
Про разницу в наборе оборотов - я немного не то имел ввиду. Не принципиально, каков потолок (1600 или 2000), а, как бы это сказать... как быстро достигаются обороты, которые ЭБУ считает удавшимся стартом и начинает управлять заслонкой от ДАД и датчиков положения, а не по программе запуска. Так, наверное, понятней.
|
Да понял я с самого начала. Просто исходил из предположения, что двигатели, "прыгающие" до 2000, раскручиваются быстрее.
Про АКБ и спорить нечего. Ежу понятно, что с полностью заряженной батареей шансы на успешный пуск возрастают. Но у меня ДС случился именно на заряженной АКБ (накануне 200 км по трассе), когда стартер крутил как зверь. А впоследствии при той же температуре с весьма подсевшей АКБ никаких ДС, хотя стартер крутился очень неохотно.