Цитата:
Сообщение от neo349
по мне так, 1600 это первый шаг к ДС
|
Не буду спорить, вполне возможно. Просто, напомню, у меня потолок после длительной стоянки зависит от температуры ОС. В гараже 15..17 с утра - запуск до ~1800, после стоянки на улице до вечера, температура +3..5 - до ~2000. БДЗ недавно чистил, в ней вряд ли причина. Тут, вероятно, дело в количестве бензина, попадающего в коллектор при старте, а первый шаг к ДС - это плавное раскручивание после схватывания.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
А как он туда попадает?? Через картерные газы что ли??
|
Во-во. Но, только не ОН (бензин), а ОНА (грязь - сопутствующие продукты сгорания) + масляные парЫ.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
Это я так,о масле.
|
У меня в семье есть еще 2109 карбюраторная - рабочая лошадь с пробегом около 500 ткм и, почти, 20-летним стажем. Дочь на ней, пока, ездит. Заводится, тоже, в любой холод с выжатым сцеплением и подсосом. Но если сразу после завода сцепление отпустить на морозе - гарантированно заглохнет. А если плавно - обороты падают, но не критично. Естественно, за этот период масло в коробке прогреться не успевает, но постепенное его "взбалтывание", видимо, приводит к улучшению текучести в зоне вращения зубчатых пар.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель
После заряда у меня какое-то время не было ДС и крутило шустро
|
Возможно, эти "шустро" и помогали перевалить границу проявления ДС, раскручивая заранее маховик. Тем более, сам пишешь, что запуск был с плавным подъемом оборотов. Однако, у меня АКБ родной и в морозы крутит не очень охотно, но, тем не менее, ДВС заводится с первого раза. И после чистки, заметил, несколько резвее после схватывания.
Цитата:
Сообщение от Vld
АКБ незаряжена. При включении стартера напряжение на клеммах падает до 9 Вольт. Я и предполагал, что ограничение какое-то срабатывает.
|
Это что же за ограничение такое, которое глушит уже, практически, заведенный двигатель? А при втором старте АКБ, отдавший уже часть заряда на первый пуск, крутит 5 сек. без падения оборотов и ничего больше не ограничивает? Нигде в руководстве не встречал упоминания о такой защите. Помню, читал про защиту АКБ от разряда при стоянке, но не более того.
Я пытался зимой пару раз подзарядить АКБ. Не проходило и 5 минут, как автомат на зарядке прекращал подачу тока. А в АКБ, если прислушаться, было слышно "схлопывание" газовых пузырьков.
Цитата:
Сообщение от Vld
Ты их и собрал. Где все свел к говенному бензину.
|
Не пойму, что тебе не нравится. То что причина в бензине, или то что она только одна?
Тебе бы хотелось множество причин на выбор, приводящим к одной проблеме? Пожалуйста - прошивка, не учитывающая возможность загрязнения БДЗ в комплексе с индивидуальными настройками конкретного ДВС (допуски). Но это уже причина, накладывающаяся на следствие от загрязнения БДЗ.
Цитата:
Сообщение от Vld
Прочитай свои выводы-то. Такие у тебя итоги.
|
Прочитал. Да, такие у меня итоги. Если не согласен - приведи свои выкладки, посмотрим...