Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2012, 13:08   Сообщение #2118
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
по мне так, 1600 это первый шаг к ДС
Не буду спорить, вполне возможно. Просто, напомню, у меня потолок после длительной стоянки зависит от температуры ОС. В гараже 15..17 с утра - запуск до ~1800, после стоянки на улице до вечера, температура +3..5 - до ~2000. БДЗ недавно чистил, в ней вряд ли причина. Тут, вероятно, дело в количестве бензина, попадающего в коллектор при старте, а первый шаг к ДС - это плавное раскручивание после схватывания.
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
А как он туда попадает?? Через картерные газы что ли??
Во-во. Но, только не ОН (бензин), а ОНА (грязь - сопутствующие продукты сгорания) + масляные парЫ.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Это я так,о масле.
У меня в семье есть еще 2109 карбюраторная - рабочая лошадь с пробегом около 500 ткм и, почти, 20-летним стажем. Дочь на ней, пока, ездит. Заводится, тоже, в любой холод с выжатым сцеплением и подсосом. Но если сразу после завода сцепление отпустить на морозе - гарантированно заглохнет. А если плавно - обороты падают, но не критично. Естественно, за этот период масло в коробке прогреться не успевает, но постепенное его "взбалтывание", видимо, приводит к улучшению текучести в зоне вращения зубчатых пар.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
После заряда у меня какое-то время не было ДС и крутило шустро
Возможно, эти "шустро" и помогали перевалить границу проявления ДС, раскручивая заранее маховик. Тем более, сам пишешь, что запуск был с плавным подъемом оборотов. Однако, у меня АКБ родной и в морозы крутит не очень охотно, но, тем не менее, ДВС заводится с первого раза. И после чистки, заметил, несколько резвее после схватывания.
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
АКБ незаряжена. При включении стартера напряжение на клеммах падает до 9 Вольт. Я и предполагал, что ограничение какое-то срабатывает.
Это что же за ограничение такое, которое глушит уже, практически, заведенный двигатель? А при втором старте АКБ, отдавший уже часть заряда на первый пуск, крутит 5 сек. без падения оборотов и ничего больше не ограничивает? Нигде в руководстве не встречал упоминания о такой защите. Помню, читал про защиту АКБ от разряда при стоянке, но не более того.
Я пытался зимой пару раз подзарядить АКБ. Не проходило и 5 минут, как автомат на зарядке прекращал подачу тока. А в АКБ, если прислушаться, было слышно "схлопывание" газовых пузырьков.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Ты их и собрал. Где все свел к говенному бензину.
Не пойму, что тебе не нравится. То что причина в бензине, или то что она только одна?
Тебе бы хотелось множество причин на выбор, приводящим к одной проблеме? Пожалуйста - прошивка, не учитывающая возможность загрязнения БДЗ в комплексе с индивидуальными настройками конкретного ДВС (допуски). Но это уже причина, накладывающаяся на следствие от загрязнения БДЗ.

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Прочитай свои выводы-то. Такие у тебя итоги.
Прочитал. Да, такие у меня итоги. Если не согласен - приведи свои выкладки, посмотрим...

Последний раз редактировалось Metrolog; 21.04.2012 в 13:11.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием