Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый
"МегаНом" ("Большой Закон");-) по подвеске - вообще вне конкуренции.
Смотрю на Мазду CX-5, например и что? - Только клиренс лучше, чем в Мегане, а так динамика - та же, разгон, якобы на 0,5 сек быстрее, а максималка на 5 км/час меньше(???;-))) - Это как то так вышло то, селяне?;-)))
А вариатор то всяк лучше АТ: не надо пугать ресурсом - при нынешней статистике по ДТП он умрёт позднее хозяина;-)))
Её цена с АТ на 340 тыс., то есть почти в 1,5 раза больше!!!
А получается за что - за 3,5 см клиренса?
Меган даже со своими 17,5 см по современным меркам - маленький кроссовер.
|
И 3,5см-это еще не главное,есть полный привод,и геомерические параметры,да и клиренс похоже по разному мериут на легковых и кроссоверах,а в реале это совсем другое.Меган никогда не будет даже Икх35 с похожим клиренсом.
Например у раф4 клиренс указан 180,но он проходит там где меган не пройдет.