Цитата:
Сообщение от Nemo
Свою немалую лепту может внести бензин с пониженной испаряемостью.
Ищи лучше причины загрязнения заслонки.
|
Сдается мне, что бензин является первопричиной. Но не из-за испаряемости (в морозы у многих ДС проходит), а из-за примесей (хреновой очистки от смол, серы и что там еще есть). Т.е. при сгорании его образуются вещества в количестве выше обычного, которые образуют нагар. И с вентиляцией картера летят через БДЗ.
А т.к. БДЗ - мощный источник завихрений на пути воздуха, там эти частицы нагара (еще и с парами масла из картера) интенсивно разбрасываются по стенкам в зоне заслонки. Все больше, больше... А далее - классический ДС.
Кроме того, некачественный бензин и загрязнение БДЗ ведет к интенсивному засорению свечей, что, в свою очередь, увеличивает вероятность ДС. На иридии этот эффект менее выражен, ввиду лучшей самоочистки и способности легче воспламенять обедненные смеси, но, даже на них, ДС возможен.
Что касается счастливчиков, не знающих что такое ДС... Тут, мне кажется, дело в банальных допусках на изготовление и настройку:
- Мельчайшая разница в диаметре и центровке диска БДЗ,
- Небольшая разница в показаниях или установке датчика положения ДЗ,
- Некоторая разница в наборе оборотов при старте, в результате чего ЭБУ чуть раньше фиксирует удачный запуск и начинает приоткрывать ДЗ,
- и т.д, и т.п.
Ну, вроде, все понятно и последовательно расписал... Не требую принимать за истину, но, по моему, логично.