Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 18:56   Сообщение #2097
Metrolog
Местный
 
Аватар для Metrolog
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Красноярск
Авто: Renault Fluence Expression 1,6 АКП4
Сообщений: 156
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Свою немалую лепту может внести бензин с пониженной испаряемостью.
Ищи лучше причины загрязнения заслонки.
Сдается мне, что бензин является первопричиной. Но не из-за испаряемости (в морозы у многих ДС проходит), а из-за примесей (хреновой очистки от смол, серы и что там еще есть). Т.е. при сгорании его образуются вещества в количестве выше обычного, которые образуют нагар. И с вентиляцией картера летят через БДЗ.

А т.к. БДЗ - мощный источник завихрений на пути воздуха, там эти частицы нагара (еще и с парами масла из картера) интенсивно разбрасываются по стенкам в зоне заслонки. Все больше, больше... А далее - классический ДС.

Кроме того, некачественный бензин и загрязнение БДЗ ведет к интенсивному засорению свечей, что, в свою очередь, увеличивает вероятность ДС. На иридии этот эффект менее выражен, ввиду лучшей самоочистки и способности легче воспламенять обедненные смеси, но, даже на них, ДС возможен.

Что касается счастливчиков, не знающих что такое ДС... Тут, мне кажется, дело в банальных допусках на изготовление и настройку:
- Мельчайшая разница в диаметре и центровке диска БДЗ,
- Небольшая разница в показаниях или установке датчика положения ДЗ,
- Некоторая разница в наборе оборотов при старте, в результате чего ЭБУ чуть раньше фиксирует удачный запуск и начинает приоткрывать ДЗ,
- и т.д, и т.п.

Ну, вроде, все понятно и последовательно расписал... Не требую принимать за истину, но, по моему, логично.
Metrolog вне форума   Вверх Ответить с цитированием