Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 06:49   Сообщение #2087
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

http://www.drive2.ru/cars/toyota/wil...6863888333443/
Статья хорошая. спору нет. Но к нам она отношения практически не имеет.
Смотрите, что пишет автор:Холостой ход современного автомобиля регулируется либо с помощью заслонки (она постоянно чуть-чуть приоткрыта, так устроен холостой ход на двигателе 1AZ-FE, почти на всех современных двигателя Nissan(QG18, QG16 и т.д), либо через специальный клапан, который пускает воздух в двигатель в обход дроссельной заслонки(такое устройство на двигателе 1ZZ-fe, 1NZ-fe и т.д). Загрязнение одного из этих механизмов приводит к неустойчивому холостому ходу и вибрации.
И не слова про запуск, всё верно, у них есть канал добавочного воздуха посредством РХХ. Для чего туда антифриз подходит? А для того, что бы знать температуру и уменьшать подачу воздуха.
Сейчас пойду за машиной и прежде чем заводить закрою шланг через который "палец засасосало". Если не заведу, то всё станет ясно
Заткнул, завёл без проблем, обороты 2000 в пике. Вот теперь можно говорить, что в запуске участвует только ДЗ.
Остаётся только одно, постоянно следить за чистотой ДЗ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 20.04.2012 в 08:10.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием