Цитата:
Сообщение от n123
все БК считают одинаково. какая разница Рено или ВАЗ (Ну или Мерседесс).
|
Если они правильно запрограмированны. Можно легко уменьшить расход по БК и довести его до 5л. на 100км. Тогда Вашему взору будет приятно видеть такой расход.
Изменить допустим, производительность форсунок. Вместо 170мл. , ввести 140мл.
БК будет считать исходя из 140Х4=560мл. производительность инжектора, соответственно расход уменьшится.
Так вот, что бы не обманывать себя и людей необходимо заправить бак под завязку, обнулить БК и сделать контрольный заезд. Ну предположим намеренно сжечь 5л. бензина. Город + трасса, да и не важно, главное сжечь. Далее на туже самую АЗС и к той же самой колонке. Заправить опять под завязку. Разницу цифер с БК и колонки сравнить. Её не должно быть. Максимум это 10-20гр. Если расхождение будет в 100гр. То 100гр.х 10(50л) = 1л будет гулять или в плюс или в минус.
В продолжении этого, так же можно изменить число импульсов с датчика скорости за один метр проезда. Вместо положенных 5имп. за 1метр, задать 4им. И выйдет,что реально вы проехали 100км., а БК посчитает что 80км. Расход общий бензина уменьшится.
Вот и получается, любой БК надо затачивать под себя, а если это не возможно, то хотя бы знать погрешность его при подсчёте.
Так что спорить о расходе топлива можно до бесконечности. А в конце всем заплакать.