Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от CMEPTHu4eK  Хотелось бы уточнить. Просто не верится.То есть, чем больше скорость, тем меньше тяга?
 И что в данном случае получается, что в значении, стремящемся к бесконечности, в нашем случае, это максимальная скорость автомобиля, тяга стремится к 0?
 ИМХО, бред.
 | 
	
 Не бред, а наука.
 Да, чем больше скорость, тем меньше тяга (сила тяги)и она стремится к 0 (но в идеале ни когда его не достигнет)если бы было по другому, то скорость была бы не ограничена.
Привяжи прицеп и нагрузи в него несколько тонн.  Силы тяги может хватить чтобы стронуться с места и ехать, но по мере роста скорости тяга будет падать и разогнаться уже не получится.
Думаю такой мысленный эксперимент понятен.
Если вспомнить, что Сила это масса помноженная на усорение, то тоже видно  (и чувствуется пятой точкой), что происходит с ускорением, а соответственно и с силой тяги, при неизменной массе автомобиля по мере разгона.
Что происходит на ступенчатой трансмиссии, а что на безступенчатой.
Далее: любая КПП предназначена для того, чтобы,  не очень пригодную для нормальной эксплуатации характеристику двигателя  приблизить к оптимальной (гиперболической). И чем больше количество передач, тем лучше. На безступенчатой трансмиссии, она практически оптимальной и является.
Принцип передачи мощности на наших машинах с двигателя на колеса конечно совсем не такой как на тепловозе, но тяговая характеристика очень похожа, даже по ощущениям. 
А я действительно 16 лет проработал машинистом  тепловоза и по образованию инженер-локомотивщик, поэтому чуток представляю о чем пишу.