Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 17:47   Сообщение #2050
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ведь ДС пропал в связи с потеплением
Ну извините совпало так,что я почистил ДС и в тот же вечер обнаружил течь радиатора и в тот же вечер машину на 2 недели закрыли на ремонт. Потом температура была уже 0+2 и ни одного ДС естественно. У меня ведь ДС в основном был от -5 до - 25 и ниже,а вы в основном говорите про переходные температуры.

---------- Сообщение добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:42 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Т.е получается, что вся бодяга с большей концентрацией кислорода в холодном воздухе (и его влиянии на запуск двигателя) полная фигня
Ну ты согласен,что при одинаковом объеме холодного и горячего помещается по разному?
Я не спорю. Может это и не причина вовсе. Просто мы тут уже,согласись, несколько томов написали,а так ничего и не решили. Вот,надо все варианты рассматривать.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием